История брендов

1935

На немецком рынке появляются первые соленые палочки – Salzletten от Бальзен (сегодня они называются Saltletts). Клаус Бальзен привез рецепт из США. Это первый соленый снэк, производимый под маркой Бальзен.

С тех пор марка становится все более популярной по всему миру и, благодаря отменному качеству, тщательно отбираемым ингредиентам и неподражаемому хрусту, является самой продаваемой маркой соленых палочек в Германии.

1963

Бальзен выпускает первые арахисовые фигурно изогнутые экструдеры. Этот хрустящий снэк с его уникальным арахисовым вкусом нежно тает во рту. Сегодня они занимают первое место в Германии в своей категории. Они продаются во Франции, а затем и в других странах, под названием Curly уже с 1960 года.

1976

На немецкий рынок выводится бренд Chipsletten – первые картофельные снэки в удобной упаковке – специальном контейнере. Лучшие ингредиенты и пикантная пряность придают Chipsletten насыщенный вкус.

1981

Запуск Peppies в Германии. Полюбившаяся многим классика в ассортименте Lorenz-Snack World. Хрустящие снэки с пикантными специями и потрясающим вкусом свежеподжаренного бекона.

1992

Запуск Crunchips в Германии – крупнейшей марки чипсов в ассортименте Lorenz Snack-World. Именем Crunchips обязаны своему уникальному хрусту.

1993

Запуск NicNac’s в Германии – первой самостоятельной марки на рынке орехов. NicNac’s – это уникальный снэк с двойным хрустом цельного арахиса и хрустящей корочки, приправленной пикантными пряностями. Несмотря на частые попытки создать точный аналог, это никому не удалось. Поэтому NicNac's – это неоспоримый эталон в категории орехов в оболочке до сих пор!

1995

Запуск Snack-Hits в Германии. Snack-Hits – это ассорти из самых вкусных классических снэков от Lorenz Snack-World в практичном контейнере для подачи. Со Snack-Hits Вам всегда есть, что предложить гостям!

1996

Вывод на немецкий рынок бренда Tacitos и рифленых чипсов Crunchips X-cut.

2003

Salzletten переименовываются в Saltletts. Lorenz Snack-World представляет новый зонтичный бренд, под которым запускаются и совершенно новые продукты – например, Saltletts с кунжутом.

В том же году Lorenz Snack-World первым на немецком рынке выходит в «легкий сегмент», представив Crunchips light (на 30% меньше жира по сравнению с обычными чипсами).

2004

Запуск марки World Selection в Австрии. Под этим зонтичным брендом Lorenz Snack-World выводит на австрийский рынок высококачественные орехи и орехово-фруктовые смеси.

2006

Запуск Naturals в Германии – новой ассортиментной линейки картофельных чипсов. Naturals производятся только из натуральных ингредиентов, нарезаются тонкими ломтиками и запекаются вместе с кожурой.

Запуск марки Crunchips Stackers на австрийском рынке снэков. Нежные картофельные снэки с разлчиными вкусами и тубе с возможностью повторного закрытия.

2007

Расширение линейки Saltletts в Германии за счет инновационных Saltletts Taler – тончайшего печенья в формате чипсов!
Также, с этого момента чипсы Crunchips и Crunchips X-cut выпекаются в подсолнечном масле.

2009

Запуск Country Chips – первого хрустящего пикантного снэка из цельнозерновой муки. Country Chips состоят из теста из ценных сортов зерна, выпекаются в подсолнечном масле и приправляются пряностями.
Ассортимент Saltletts дополняется также Junior Farm.

2010

Расширение ассортимента Pomsticks в России за счет нового сырного вкуса.
Вывод Tacitos со вкусом сыра «начо» на российский рынок.

2011

Расширение ассортимента орехов и фруктово-ореховых смесей в России за счет Студенческой смеси экстра и Смеси орехов кешью и клюквы.